Инструкция
по пользованию транспортными картами в общественном транспорте:
 

При получении Транспортных карт «Школьная», «Студенческая», «Пенсионная»,  «Для граждан» и Единых транспортных карт заявитель оплачивает залоговую стоимость цифрового носителя транспортной карты в размере 100 руб.

Залоговая стоимость может быть возвращена в течение шести месяцев после получения транспортной карты при сдаче незаблокированной, работоспособной и неповрежденной транспортной карты и предъявления чека на оплату залоговой стоимости  в Филиале АО «РИЦ» по адресу: г.Брянск, проспект Ленина д. 10Б, офис ПАО Сбербанк.

По истечении шести месяцев с даты получения Транспортной карты, цифровой носитель переходит в собственность получателя Транспортной карты (возврат залоговой стоимости цифрового носителя карты по истечении шести месяцев с даты получения Транспортной карты не производится).

Оператор гарантирует работоспособность транспортной карты (за исключением банковских карт) в течение одного года с даты ее выдачи (реализации) при условии соблюдения владельцем правил ее эксплуатации.

Замена цифрового носителя карты производится:

Бесплатно – при неисправности цифрового носителя в период гарантийного срока (не читается/выдает ошибку на транспортных терминалах, при этом не имеет видимых механических повреждений: сгибов, переломов, царапины, иных повреждений) – в Филиале АО «РИЦ» в г.Брянск;

Платно (стоимость цифрового носителя – 100 (сто) рублей) - при утрате ранее выданного цифрового носителя или неисправности его при наличии видимых дефектов -  Филиале АО «РИЦ» в г.Брянск по адресу: пр-т Ленина, д.10Б в здании ПАО Сбербанк. Для замены носителя при себе необходимо иметь документы, подтверждающие право на льготу удостоверение личности и СНИЛС).

Уважаемые пользователи
транспортных карт, записанных на банковскую карту «МИР»
В случае возникновения необходимости замены Вашей банковской карты (по причине неисправности, утери и т.д.), на которой записан проездной билет на текущий месяц необходимо:

  1. Обратиться в отделение банка за перевыпуском карты;
  2. После получения новой банковской карты сделать заявку (по телефону горячей линии Оператора автоматизированной системы оплаты проезда АО «РИЦ» или очно посетить офис АО «РИЦ» по адресу г. Брянск, проспект Ленина 10Б) и сделать заявку на перенос баланса проездного со старой карты на новую
  3. ВНИМАНИЕ! Заявки на перенос баланса по телефону принимаются только от сотрудников ПАО Сбербанка (при себе иметь: СНИЛС, документ на льготу, номер старой карты и номер новой карты).

Перенос баланса со старой карты на новую осуществляется в течение трех рабочих дней. Начиная с 1 августа 2020 года перенос баланса будет возможен в течение 24 часов (по рабочим дням, понедельник – пятница).


Обратная связь
Вы можете задать вопрос о работе сервиса или сообщить о проблеме позвонив по бесплатному номеру 8-800-222-33-50.